Войти
  1. АБ-Форум » АБ Форум » Отзывы о компаниях » Финансы » Банки
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Банки

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Резиденты
  3. 876 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 02:23, 05.06.2012
Это страшное слово банки, да-да, именно финансовый институт, а не стеклянная тара или участок дна водоема. Сколько раз в день/неделю/месяц/год нам приходиться сталкиваться с данным финансово-кредитным учреждением, к-рое производит разнообразные виды операций с деньгами и ценными бумагами и оказывает финансовые услуги правительству, юридическим и физическим лицам. Но в этой теме, хочу чтобы пользователь АБ писали конкретные случаи возникших проблем с Банками. Что вам конкретно не понравилось? действие или его отсутствие, оператор, кассир, обслуживание? ведь не просто так, мы рядовые пользователи, жалуемся на низкий уровень сервиса в банке... (и не только)
Наверно самое интересное, это обед в банке. Для меня до сих пор вопрос намбер 1 - почему некоторые банки не работают в обед? например, КазИнвест, ЦентрКредит. Я понимаю, мы все люди и для поддержания жизнедеятельности, нам необходимо принимать пищу, но почему в некот-рых банках, на обед идут по сменам: с 12 до 13/ с 13 до 14 или 14 до 15 (такое бывает интересно?), а некоторые тупо закрываются. а если у человека возможность подойти только в свой обеденный перерыв, что ему делать? каждый раз отпрашиваться? (особенно раздражает, если прийти нужно из-за ошибки по вине сотрудника банка)
2. работа по выходным. Банк БТА работает по субботам только в 28А мкр. КазКом во 2 "Алатау"/5 мкр. Каспи банк 11 мкр "Ынтымак" (есть еще отделение в 26 мкр, но люди приходят в 11, т.к в 26 постоянные проблемы со связью). Народный работает во всех отделениях, но до 13.00 или 13.30 - не успел, твои проблемы, так же как и Сбербанк. Темирбанк вообще не работает по выходным-все, без вариантов.
3. ООООО, эта животрепещущая тема банкоматов! Тут на мой взгляд , отличился Народный банк. Деньги выдаются номиналом от 1000 тенге. если тебе надо снять мелочью, предположим, 2,500 тенге - тебе в кассу, к пост-терминалу, но это уже другой пункт. Казкомм. ммммм, что сказать, не люблю этот банк, хотя от предприятия обслуживаюсь в нем. Был у меня опыт, где-то 9-10 апреля, в отделени в 14 мкр. (если кто не знает, том 3!!!, целых три банкомата), 2 внешних банкомата не работали с выходных! (это было в начале недели), 3-й банкомат внутри был пуст. за то время, что я стояла в кассу, человек 10-12 ушло ни с чем, в том числе и я. мне предложили, сотрудники еще постоять в кассу, чтобы через пост-терминал снять. круто! вот это сервис! вот это помощь и поддержка со стороны банка!
продолжение следует... с интересом жду ваших комментариев уважаемые пользователи АБ!


------------------------------------------
I close my eyes, only for a moment, and the moment's gone
All my dreams, pass before my eyes, a curiosity
Dust in the wind, all they are is dust in the wind...
Alisiya
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 02:55, 05.06.2012

Cara24 (04.06.2012, 23:23) писал:Каспи банк 11 мкр "Ынтымак" (есть еще отделение в 26 мкр, но люди приходят в 11, т.к в 26 постоянные проблемы со связью).


У Каспий банка есть еще филиал в 8 мкр., который по воскресеньям постоянно работает. Ходим туда именно в воскресенье, и проблем со связью ни разу не наблюдалось пока.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Резиденты
  3. 139 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:31, 07.06.2012
КАЗКОММЕРЦБАНК:
1. В Казкоме отвратное обслуживание в ТК "Алатау"-оччень долго всё,...но как оказалось это потому ,что практически все клиенты идут именно туда.После моего настырного обращения к руководителю одного из отделов,она созвонилась с другими отделениями и посоветовал проехать в Renessans и ..... о чудо там практически никого не было! В итоге-банк просто не информирует о том,что можно получать услуги в других отделениях, кстати их менеджеры на телефоне тоже почему то всех отправляют только в ТК "Алатау". А так в общем нормально!

ЖИЛСТРОЙСБЕРБАНК:
В процедурах банка или в инструкциях Ваших работников (кто их знает кроме их самих...) есть серьёзный изъян:
1. При получении предварительного согласия банка на выдачу предварительного займа менеджеры не могут предоставить хотя бы предварительный график платежей;
2. Так же предварительный график платежей не могут предоставить после подписания договоров на залог приобретаемого имущества и залог жил.строй сбережений
т.е. вплоть до момента подписания самого договора предварительного займа практически не возможно добиться хотя бы предварительного графика платежей,хотя клиент уже начал работать по процедурам банка-заключил договор купли-продажи,поставил приобретаемую недвижимость в залог...
3. Менеджеры при подписании договоров (за исключением договора на открытие депозита) практически заставляют подписать один лишний экземпляр всех договоров, хотя этот экземпляр по условиям договоров не значится
т.е. остаётся неясность за чем это делается и сохраняется вероятность конфликтной ситуации...
4. В типовом договоре на предварительный займ есть некоторые пункты,которые не имеют отношения к конкретному клиенту,но эти пункты всё равно там присутствуют,
т.е. работники банка или не могут или не хотят удалять те пункты договоров,которые не имеют отношения к конкретному клиенту, что так же может способствовать к взаимному непониманию и возникновению потенциального конфликта...
В общем работники не могут доступно описать процедуры банка и их последовательность-не могут понять,что их клиент это не всегда банковский работник...

ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК:
1. Пытался как то отправить перевод в Россию,но потерял много времени и нервов-оператор отправил перевод в другой город и оччччень долго пытался исправить свою ошибку...

HSBC:
1. Драконовские условия по ипотеке!!!

АЛЬЯНС БАНК:
1. Брал когда то кредит небольшой- в принципе всё было ровно-после досрочного возвращения даже получил бонус в виде приличной суммы денег!

КАСПИЙСКИЙ БАНК:
1. Вроде бы всё нормально...даже можно в очередь к менеджеру записаться по мобильнику бесплатно на конкретное время к конкретному менеджеру!


------------------------------------------
Ничто не находится за пределами нашей досягаемости

Антонина
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:06, 02.08.2012
Всем привет!!!! Я ВОЗМУЩЕНА!!!! Только что пришла из отделения Казкоммерцбанка в Алатау ЭТО УЖЖААСС!!!!!! Операция моя - получение платежной карты. Мой номер 187. На табло горит 185. Ну я обрадовалась, думаю не долго буду. НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!!!!! После 185 неожиданно высвечивается 198. Я подумала ладно может операция другая., и понеслась 199,200,...230...235......211......215 И так 2 часа. Я уже и ругалась и стояла над душой, пошла взяла 20 номерков чтоб разные номера были БЕЗ ПОЛЕЗНО!!!!!. Я отпросилась с работы, не для того что бы посидеть на диванах Казкома. Люди которые пришли позже меня на 30-40 мин, неожиданным образом прошли раньше меня, т.к. номера у них были как будто они пришли раньше меня на 30-40 мин, хотя операция такая же - получение карточки. На мои возмущения операционисты тупо отвечали ждите. Начальник отдела вообще грубиянка и хамка, абсолютно не профессионал. Видя что ситуация наколяется (т.к. я не одна возмущалась о беспределе банка) даже не пыталась поговорить и объяснить, и извинится за дурацкую программу с номерками и помочь своим подчиненным побыстрее обслужить клиентов, а только сидела нога на ногу и смотрела на все это. Хотя мы к ней подходили и просили объяснить. Ее ответ "значит ваша очередь прошла, берите другой номер". У меня чуть челюсть не отвалилась от такой наглости. Я не на шаг не отходила с зала. За все эти два часа, из 10 клиентов только 1 ушел боле менее нормально, остальные все возмущались и уходили не довольными. Уважаемые руководители когда вы перестанете издеваться над людьми!!!!!! Наведите порядок в персонале. Проценты по кредитам бешеные, дерете деньги с обслуживания карт и коммунальных услуг, за любую операцию у вас самые большие комиссии. ГДЕ ВАШ СЕРВИС!!!!!! Ужасное обслуживание, ужасные руководители, ужасный персонал!!!!!!!!!!!
nomm
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:13, 02.08.2012
терпеть не могу Казком!!!!!!!!!!!!!
nomm
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 20:13, 02.08.2012
терпеть не могу Казком!!!!!!!!!!!!!
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Резиденты
  3. 139 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:01, 07.08.2012
Казкоммерцбанк не перестаёт удивлять-со вчерашнего вечера не могу снять наличность в его банкоматах даже в офисе в 14 мкр, в Звезде Актау,в Тамшалах- удалось только в Ардагере.Представьте сколько денег потеряли клиенты при съёме наличности в банкоматах других банков...


------------------------------------------
Ничто не находится за пределами нашей досягаемости

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Резиденты
  3. 221 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 19:21, 07.08.2012

ErlanB (07.08.2012, 16:01) писал:Казкоммерцбанк не перестаёт удивлять-со вчерашнего вечера не могу снять наличность в его банкоматах даже в офисе в 14 мкр, в Звезде Актау,в Тамшалах- удалось только в Ардагере.Представьте сколько денег потеряли клиенты при съёме наличности в банкоматах других банков...


У Евразийского тоже что то частенько проблемы со снятием, при чем такие причины смешные: например "Данный вид операции доступен только для клиентов банка", а я блин кто ))


------------------------------------------
Люблю свою страну, но ненавижу государство
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Резиденты
  3. 71 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 20:49, 07.08.2012

Camryforever (07.08.2012, 16:21) писал:У Евразийского тоже что то частенько проблемы со снятием, при чем такие причины смешные: например "Данный вид операции доступен только для клиентов банка", а я блин кто ))


А у ККБ просто- "Данный вид операции недоступен!", а почему кто его знает!Что -то у них с мозгами банкоматов творится видать-как бы чего не вышло ...
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Резиденты
  3. 517 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 21:41, 07.08.2012
Наверное от жаркой погоды плавятся банкоматовские программы((((


------------------------------------------
Жизнь прекрасна и удивительна!!!
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Резиденты
  3. 139 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 16:26, 20.08.2012
Казкоммерцбанк снова показал свой негнущийся сервис: при осуществлении возврата безналичных на карточку в другой стране (не в Казахстане) нужно придти в отделение Казкоммерцбанка в Казахстане, чтобы они убедились,что всё верно,написать заявление и потом они уже что-нибудь может быть сделают...Это нужно сорваться с другого конца света,затратить уйму денег на всё,чтобы вернуть то,что должно быть возвращено согласно фискальным счетам!!!Нет - это не банк - это просто шарашкина контора! Не советую быть клиентами Казкоммерцбанка!!!


------------------------------------------
Ничто не находится за пределами нашей досягаемости

Участник
  1. Оффлайн
  2. Резиденты
  3. 28 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 16:43, 20.08.2012
Отделение центркредит банка в ардагере работает в субботу. И сбербанк работает в субботу до обеда и в будние дни без перерыва на обед.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Резиденты
  3. 71 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 12:53, 22.08.2012
ВТБ Банк : полностью игнорирует копию РНН на русском языке, тупо требует оригинал РНН, не хотят предоставлять требования своего банка на бумажном носителе в случае возникновения конфликтной ситуации - у них всё секретно ( ! ? ). В общем колхозный сервис и попытка дискредитировать один из языков,указанных в Конституции РК. Плохой банк!
  1. Оффлайн
  2. Резиденты
  3. -77 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 13:11, 22.08.2012

ErlanB (20.08.2012, 15:26) писал:Казкоммерцбанк снова показал свой негнущийся сервис: при осуществлении возврата безналичных на карточку в другой стране (не в Казахстане) нужно придти в отделение Казкоммерцбанка в Казахстане, чтобы они убедились,что всё верно,написать заявление и потом они уже что-нибудь может быть сделают...Это нужно сорваться с другого конца света,затратить уйму денег на всё,чтобы вернуть то,что должно быть возвращено согласно фискальным счетам!!!Нет - это не банк - это просто шарашкина контора! Не советую быть клиентами Казкоммерцбанка!!!


Давно уже отказался ,сервис отвратительный ....Менеджера даже разговаривать корректно не могут ,все с Актауским жаргоном


------------------------------------------
Blossom
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 10:53, 24.08.2012
Казкоммерцбанк, при предоставлении кредита, никогда не говорит о дифференцированных платежах! Так как переплата при таком способе погашения кредита, идет почти 40% ниже чем аннуитетными платежами! Но при этом они берут подписку, что с графиком ознакомлены и не согласны с условиями. Извините, как Клиент будет не согласен платить меньше?
Так что , если вам необходимо взять там кредит требуйте показать вам оба графика и принять приемлемый для ВАС

Последний раз редактировал Blossom 10:54, 24.08.2012
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

 

Последние новости