Войти
  1. АБ-Форум » АБ Читалка » Бумажные книги » Отзывы о прочтенных книгах
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Отзывы о прочтенных книгах

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Резиденты
  3. 1071 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:13, 17.02.2012
Здесь можно обсуждать прочтенные книги, советовать ту или иную литературу.. я новичок, это моя первая тема, так что заранее приношу свои извинения если что не так..
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Резиденты
  3. 1071 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:00, 17.02.2012
Мне например нравятся произведения С. Шелдона. А еще постоянно перечитываю "поющие в терновнике", "долина кукол", "саки", "жестокий век".
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Резиденты
  3. 795 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:02, 17.02.2012

Ириска (17.02.2012, 20:00) писал:Мне например нравятся произведения С. Шелдона. А еще постоянно перечитываю "поющие в терновнике", "долина кукол", "саки", "жестокий век".

Обожаю последние две )

------------------------------------------
Костюмчик у нас самый брендовый и хвастаемся мы им часто. Только при этом пиджак в штаны заправляем, а брюки в носки.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Резиденты
  3. 1241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 04:47, 22.02.2012
Саки не рекомендую читать, Жандара Болатбекова. После прочтения начал сомневаться, что он писатель. единственной понравилось, как описал молодую Томирис и Бахтияра. Кажется страница 33. Точно не помню, лет 13-14 прошло как прочитал. До сих пор плохо
Жестокий век - хорошая книга, но не для деликатных мальчиков, а для грубых девчонок подойдет.

Рекомендую Трилогию "Финансит", "Титан" и "Стоик" Теодора Драйзера.