Войти
  1. АБ-Форум » АБ Форум » Автолюбителям » Газ на авто
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Газ на авто

Эмма
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 19:42, 11.05.2012
Если купили машину,так найдите деньги ее достойно содержать,эх мужчины,как почитаешь ваши рассуждения.......Сначала понты,а потом экономия,жить надо по средствам,хоть бы полумали,если бы это было хорошо,то уже мировые производители давно взяли это на воооружение,а так лизать сахар через окошко не пробовали?
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Резиденты
  3. 388 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 19:47, 11.05.2012
Народ!!! Кто ставил газ на А4 2,8, нужна консультация, оооочень!!! Установщики обленились, не хотят браться, говорят что там некуда ставить, ну я то знаю и верю что есть неисчерпаемый запас подкапотного пространства!!! Да и хотелось бы узнать цены кто за сколько и где ставил? А еще что за зверь такой "Диджитроник"? Кто с этим ездит, что плохого и хорошего? И правда что у "Диджитроника" форсунки уж больно шумные?


------------------------------------------
Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок!.. Да я практически кекс!!!
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Резиденты
  3. 221 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 19:51, 11.05.2012

Эмма (11.05.2012, 16:42) писал:если бы это было хорошо,то уже мировые производители давно взяли это на воооружение


Вы так наивны...


------------------------------------------
Люблю свою страну, но ненавижу государство
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Резиденты
  3. 388 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 19:53, 11.05.2012
Эмма, Прежде всего, на установку ГБО идут, чтоб экономить на топливе – газ, в среднем, в 2 раза дешевле бензина (подробнее ниже). Есть и технические плюсы газа. Пропан-бутановая смесь имеет октановое число 105 – это больше чем у любого бензина.
Газ сгорает в цилиндрах двигателя без детонации, ровно и полностью, не смывает масляную пленку, образуя гораздо меньше нагара на стенках и свечах. За счет этого двигатель работает в более благоприятных условиях, отчего его ресурс вырастает на 30-40%. Особенно это заметно по времени “жизни” лямбда-зонда и катализатора, которые при езде на газе служат вдвое и дольше и даже более. А это тоже хоть и косвенная, но экономия: как минимум, на “промывках”, как максимум – на крупном ремонте.


------------------------------------------
Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок!.. Да я практически кекс!!!
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Резиденты
  3. 388 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 19:54, 11.05.2012
Camryforever, это точно!!!
Renault представляет на украинском рынке автомобили с газобалонным оборудованием (ГБО) от производителя. Такой шаг продиктован, в первую очередь, желанием предоставить своим клиентам дополнительную возможность при выборе автомобиля. Был также учтен постоянно возрастающий спрос на автомобили с ГБО. эта статья за март прошлого года


------------------------------------------
Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок!.. Да я практически кекс!!!
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Резиденты
  3. 221 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 20:00, 11.05.2012

Эмма (11.05.2012, 16:42) писал:Если купили машину,так найдите деньги ее достойно содержать,эх мужчины,как почитаешь ваши рассуждения.......Сначала понты,а потом экономия,жить надо по средствам,хоть бы полумали,если бы это было хорошо,то уже мировые производители давно взяли это на воооружение,а так лизать сахар через окошко не пробовали?




Уже сейчас в Нидерландах порядка 50% автомобилей работают на природном газе, а каждый десятый автомобиль - на сжиженном. 95% автобусного парка Вены и 87% парка Дании также работают на газу. И совокупный процент потребителей растет с каждым годом. В Великобритании, например, действует специальная программа перехода на другие виды энергии (Power Shift Programs): покупателю компенсируется до 75% расходов, которые он несет по переоснащению автомобиля на газ. В Германии владельцам автомобилей на природном газе предоставляются льготы: ежегодные единовременные компенсации при норме токсичности «Евро-4» и снижение размера налога. При страховании автомобиля законодательством введен специальный экологический тариф, составляющий 15% от обычных ставок.

Перспективы альтернативного топлива таковы, что уже сегодня мировые автопроизводители говорят о внедрении к 2010 году порядка 50 различных моделей, работающих на альтернативном виде горючего. В Европе, к примеру, особенно активны в этой области компании Mercedes-Benz, BMW, MAN, Messer. А к 2020 году, согласно резолюции ООН, нацелившей страны Европы на переход автомобилей на альтернативные виды моторного топлива, ожидается увеличение «альтернативщиков» до 23% всего автопарка, из них 10% (порядка 23,5 млн. единиц) – на природном газе.

Понты?


------------------------------------------
Люблю свою страну, но ненавижу государство
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Резиденты
  3. 221 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 20:01, 11.05.2012
У корейцев уже давно есть авто, заточенные чисто под газ...Несколько из них пригоняли в Актау,но это было давно


------------------------------------------
Люблю свою страну, но ненавижу государство
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 173 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 20:02, 11.05.2012
Elfik, цена варьируется в зависимости от количества цилиндров мотора / емкости газового баллона / типа газового баллона (торроидальный дороже цилиндрического). Цену можете узнать в:

ukalex79 (28.03.2012, 22:58) писал:Я ставил в Локомотиве по дороге на базу орса

или

komar (30.03.2012, 17:24) писал:Устанавливал за "бипек авто"

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Резиденты
  3. 653 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 20:06, 11.05.2012

Ascona (11.05.2012, 17:02) писал:Elfik, цена варьируется в зависимости от количества цилиндров мотора / емкости газового баллона / типа газового баллона (торроидальный дороже цилиндрического). Цену можете узнать в:

ukalex79 (28.03.2012, 22:58) писал:Я ставил в Локомотиве по дороге на базу орса

или

komar (30.03.2012, 17:24) писал:Устанавливал за "бипек авто"



Называется СМИ ГАЗ! Там огромная вывеска, промахнутся ну ни как )
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Резиденты
  3. 388 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 20:11, 11.05.2012
спасибо всем, просто хотелось бы узнать на что рассчитывать, либо нарыть оборудование в другом городе?


------------------------------------------
Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок!.. Да я практически кекс!!!
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Резиденты
  3. 388 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 20:11, 11.05.2012
спасибо всем, просто хотелось бы узнать на что рассчитывать, либо нарыть оборудование в другом городе?


------------------------------------------
Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок!.. Да я практически кекс!!!
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Резиденты
  3. 221 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 22:50, 11.05.2012

Эмма (11.05.2012, 16:42) писал:Сначала понты,а потом экономия



Дебют Volkswagen Scirocco с газовым двигателем

-Впервые в 24-часовых автогонках, которые состоятся 23-24 мая, участвуют два автомобиля Scirocco с газовыми двигателями;
-Три автомобиля Scirocco GT24 с бензиновыми турбодвигателями будут участвовать в классическом заезде на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе («Северная Петля»).

В январе 2009 года на ралли «Дакар» Volkswagen одержал двойную победу на автомобилях Race Touareg TDI и стал первым автопроизводителем автомобилей с дизельными двигателями, которые выиграли эти автогонки. В мае 2009 года на Нюрбургринге концерн Volkswagen представит новый Sciroccо, работающий на природном газе, надежность которого будет проверена на самой сложной гоночной трассе в мире.

«24 часа Нюрбургринга» – это отличная возможность продемонстрировать свои технические возможности»,- говорит директор подразделения Volkswagen Motorsport Крис Ниссен (Kris Nissen). «Scirocco GT24 в прошлом году доказал свою мощь, став победителем в своем классе. В 2009 году мы делаем еще один шаг вперед. Мы хотим доказать, что Volkswagen предлагает разные варианты двигателей, каждый из которых отличается высокой эффективностью, динамикой и надежностью. «Северная петля» и «24 часа Нюрбургринга» - идеальные испытательные полигоны», - продолжает г-н Ниссен.

Двигатели: инновации и проверенная надежность

Для гонок 2009 года Volkswagen разработал версию Scirocco с двигателем CNG (Compressed Natural Gas). В центре внимания инженеров была оптимизация горючей смеси для двигателя, оснащенного турбокомпрессором, а также нахождение баланса между максимальной температурой выхлопа и верхней границей потенциала турбокомпрессора, что было призвано оптимизировать как динамичность, так и мощность автомобиля. Результат их работы: мощность почти 300 л.с. и крутящий момент 350 Нм, которые без изменений передаются на передние колеса с помощью шестиступенчатой коробки передач DSG.

Природный газ – эффективный и экологичный источник энергии

Новое поколение турбодвигателей на природном газе полностью использует высокие антидетонационные качества топлива. Автомобили на природном газе имеют такую динамику движения, которую не может обеспечить ни один другой альтернативный вид двигателя. Кроме того, природный газ является экологичным и дешевым топливом. Выбросы CO2 таких автомобилей в среднем на 25% ниже, чем у аналогичных бензиновых авто. При сгорании практически не образуется частиц сажи или мелкой пыли. Виртуозы ралли «Дакар», знатоки Нюрбургринга за рулем Scirocco GT24

За рулем одного из Scirocco GT24-CNG будут: Ульрих Хакенберг (Германия), президент Volkswagen по техническому развитию, журналисты Бернд Остманн (Германия), Петер Вюсс (Швейцария) и Джон Баркер (Великобритания). Вторым автомобилем будут управлять: ас тюнинговых спорт-каров Петер Тертинг (Германия), знаток «Северной петли» Томас Кленке (Германия), бывший пилот DTM Ванина Иккс (Бельгия) и легенда гонок на тюнинговых спорт-карах Клаус Нидцвидц (Германия).

На одном из трех Scirocco GT24 с бензиновым двигателем выступает экипаж Жиньеля де Вильера (ЮАР), Карлоса Сайнса (Испания) и Дитера Деппинга (Германия), которые будут поочередно находиться за рулем, сменяя друг друга на маршруте. Настоящий квартет юниоров составляют победители прошлого года Джимми Йоханссон (Швеция) и Флориан Грубер (Германия), а также Ники Тиим (Дания) и Мартин Карлхофер (Австрия). Кроме того, кабину еще одного Scirocco GT24 мощностью 330 л.с. поделят специалисты Формулы 1 - Конгфу Ченг (Китай), Карло ван Дам (Нидерланды) и Франк Мало (Франция), а также двукратный победитель 24-часовых автогонок Альфрид Хегер (Германия).

Scirocco GT24 возвращается

Участвуя в 24-часовых автогонках на трассе Нюрбургринга в 2009 году, Scirocco GT24 возвращается на родину своего успеха. В прошлом году гоночный Scirocco дебютировал до начала продаж серийных автомобилей. В 2008 году в классе двухлитровых турбодвигателей (SP3T) победу одержали Джимми Йоханссон (Швеция), Флориан Грубер (Германия), Томас Муч (Германия) и Ханс-Йоахим Штук (Германия). Карлос Сайнс (Испания), Жинель де Вилье (ЮАР), Дитер Деппинг (Германия) и Ханс-Йоахим Штук (Германия) удвоили этот успех в гонках тюнинговых спорт-каров.

Ознакомьтесь!


------------------------------------------
Люблю свою страну, но ненавижу государство
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Резиденты
  3. 139 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 11:46, 18.05.2012
Люди добрые, как думаете, стоит ли ставить газ на Сааб 9.3 1999г.в объем 2.0 высокая турбина, по городу ест 13-14 литров. Были мысли, что из-за турбины не стоит ставить газ.
333serik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 15:08, 18.05.2012

Сабира (18.05.2012, 08:46) писал:Люди добрые, как думаете, стоит ли ставить газ на Сааб 9.3 1999г.в объем 2.0 высокая турбина, по городу ест 13-14 литров. Были мысли, что из-за турбины не стоит ставить газ.


нафиг надо,
с твоими темпами, к примеру: ты тачку через год продашь, а деньги за установку газа не окупят свое.
melchagov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 07:11, 26.05.2012
разложу все по полочкам. система Digitronic -это система венегрет. электронные компоненты производят в польше. редукторы самые дешовые из италии , форсунки того же ценового диапазона что и редукторы.поляки решили сделать замануху ввиде низкой цены. В установочных центрах Актау таких как СМИ-ГАЗ , Бипекавто, эти системы выдают за итальянские. Комплектующие гбо Digitronic имеют маленький ресурс и нестабильную работу редуктора , кроме того ,програмное обеспечение этих систем не имеет расширенных настроек , так необходимых для современных моторов Евро 3 и Евро 4. Система Lovato - истинный продукт из Италии , произведенный полностью в плоть до болтика на заводе в городе Виченца (Италия). Отличается стабильным редуктором , высокоскоростными форсунками , и адаптированным самообучающимся контроллером (поддерживает все протоколы OBD2) . Цена ? давайте для сравнения приведем пример цены УАЗ и Лендкрузер. Вродебы оба джипа , примерно так. А в Энергетике , действительно лучшие мастера , и они высоко ценят свой труд. На сайте АБ в поиске забейте СМИ-ГАЗ - увидите реальные отзывы реальных пострадавших . для сведения : Lovato имеет несколько комплектаций Ловато Смарт - для автомобилей типа Дэу нексия ,ваз 21010 Евро1 и Евро 2 . Ловато Изи Фаст для автомобилей Евро3 . Ловато Изи Фаст OBD2 для автомобилей Евро4 и Евро 5

Последний раз редактировал melchagov 07:33, 26.05.2012
Причина редактирования: грамм. ошибки
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

 

Последние новости