Посвящается МАЭКу...

Народные

Если ты живёшь в Актау, знаешь прелести снабженья

Иногда вода из крана, чистая, аж загляденье

Но вот чаще всё напротив

Неприлично и ужасно,

Не помыть тебе посуду, воду льёшь в трубу напрасно

А из крана поток чёрный, чем-то нефть напоминает

Да и счётчик оглашенно твою денюжеку мотает

И ни кто ещё не разу, не решился в суд подать

За паскудные услуги, коммуналку наказать

За отстой мы с вами платим, как покорные созданья

Ждём что кто-то  там с небес

Пошлёт на гадов наказанье

Недовольство по привычке, в интернете изливаем

А как сделать по закону, не желаем и не знаем...

 

Посвящается  МАЭКу...Посвящается  МАЭКу...

 

0

Похожие новости:

126
stingray
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
10 октября 2011 23:00



0
sergey,
Вот вот. А наобещали- то... Помните, как в самом начале:
за счет повышения тарифов они собираются улучшить свои производственные мощности, обновить электрические и водопроводные сети.

Утвердив свои тарифы, монополисты пообещали не возвращаться к теме их повышения: ТОО «МАЭК-Казатомпром» в течение года, а ГКП «ТВСиВ» на протяжении последующих трех лет. За это время поставщики услуг намерены направить огромные средства на увеличение мощностей. Однако горожане не сильно доверяют обещаниям — горячих батарей, чистой воды.
И т.д и т.п((((
125
GS
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
10 октября 2011 22:52



0
Цитата: sergey
будем учиться экономить

в пользу бастыков?
Я знаю людей, которые сами кого угодно научат экономить, вот только как-то не богатеют они от экономии.
124
stingray
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
10 октября 2011 22:41



0
А для чего тарифы подняли кстати???Чет толку пока не вижу unknowing
123
RAMZAY
Статус:
Группа: Гости
9 октября 2011 23:28



0
Цитата: Cat
В 26 мкр вода прозрачная, даже голубизной отдает, когда ванну набираешь, аж приятно смотреть

Цитата: Palermo
Народ, хорош копья ломать - живу в "ботанике", понятно что там подведены новые коммуникации. Вода идет чистая, даже не "серенькая". Да, сразу при открытии с крана не льет кипяток, но через секунд 40 нагревается до приемлемой температуры.Значит проблема все-таки не в Маэке????


Это так называемая горячая вода ("кипяток") отдающий голубизной. Сливал полчаса, наверное рецепторы температуры на руке у меня уже кипяток не чувствуют... Как была холодная жижа, так ею и осталась...
122
Aliya_Ya
Статус:
Группа: Гости
7 октября 2011 14:52



-1
Вопрос к специалистам.

Человек шьёт на дому. Квартира в частной собственности, из жилого фонда не выводилась. Так как занимается дома предпринимательской деятельностью, оплачивает по собственному заявлению по тарифам для юрлиц. Хотя, электроэнергию "съедают" элчайник, стиральная машинка, холодильник и сплит. А совсем не швейная машинка.
Была начислена "дельта" на общих правах.
Заявление МАЭК принимать отказывается, т.к. "вы - юрлицо". Сумму незаконнно исчисленной "дельты" назвать отказывается, оплатить отказывается тоже.
Вопрос: насколько правомерны действия МАЭКа в данном случае, и имеются ли основания в отказе по возврату "дельты"?
Елси действия неправомерны, можем прямо он-лайн начать биться за право потребителя.
121
Rishat74
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
7 октября 2011 13:02



+2
Я естественно имею в виду людей принимающих стратегические решения...

Ну называть их динозаврами мягко говоря некоректно, старых работников из чисто "стратегических" областей давно выбили, остались административно технические и технические руководители.
Цитата: Vortex
Думаете на МАЭКе нет откатов и распилов? Это первая проблема...Вторая проблема в том, что подчиненные видят, как начальство тащат из этого склада, соответственно тащат сами (по мелочам конечно, не вагонами, как начальство), но самое главное, что начальство не может теперь заставить народ нормально работать, ибо между ними компромантно-администрантивные отношения...

smile , я наблюдал это собственными глазами в 90х. не думаю что то изменилось с того времени.
Но.... не думаю что Вы сами в состоянии предложить альтернативу техническому персоналу работающему сейчас на МАЭК, его взять попросту неоткуда
Он у меня внутри живёт,
Он мне покоя не даёт.
Он удивительный хитрец,
Он баламут и обормот!
Он всё творит исподтишка.
Да так, что кружится башка
Он баламут и обормот,
Он на "слабо" меня берёт!
120
asapmailme
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
7 октября 2011 12:22



+1
Цитата: Online
Но так случилось, что уже 10 месяцев живу в месте, где вода у меня подключена до того, как попадает в город.

Интересно где это?
119
Vortex
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
7 октября 2011 11:35



+2
Цитата: Rishat74
эти люди как раз таки поддерживают МАЭК на плаву

Ошибаетесь... Я естественно имею в виду людей принимающих стратегические решения... Каждое решение, которое принимают эти люди направлено на то, чтобы сохранять бардак и извлекать из него личную выгоду... Ловить как говорится рыбу в мутной воде... Грубо говоря никто не собирается качественно ремонтировать воторота склада, его крышу, освещение и сигнализацию... Ибо склад казенный... И если все это будет отремонтировано, то как мы будем со склада тащить то что нам нужно? И если сегодня все качественно сделать, то завтра не будет подрядов на капремонт... Думаете на МАЭКе нет откатов и распилов? Это первая проблема...
Вторая проблема в том, что подчиненные видят, как начальство тащат из этого склада, соответственно тащат сами (по мелочам конечно, не вагонами, как начальство), но самое главное, что начальство не может теперь заставить народ нормально работать, ибо между ними компромантно-администрантивные отношения... Типа я знаю что у тебя рыло в пушку, ты знаешь что я знаю, поэтому я сплю на работе, а ты максимум что можешь мне сказать «вставай, рабочий день закончился, домой пора» естественно с грозным видом... Ибо тебе надо сохранять иллюзию что ты тут командуешь... Проблема номер два...
И самая главная проблема.... Вся эта кухня закрытая от какого либо внешнего контроля, потому что водоснабжение уникальная сфера, которая сложна как ядерная физика, но при этом всем кажется что она проста, как ведро воды... В этой ситуации руководство очень ловко обманывает всех и вся... Всех контролеров... Типа смотрите вот открываем краник на трубе, которая выходит с ЦУВС-3, или там... с НПТС... Чистая вода? Чего еще вам нужно? Идите в ТВС, в КСК... Там разбирайтесь... На самом деле это самая большая ложь... Закрытость, развращает... Человек долго работающий в кабинете в который вход запрещен всем кроме него, постепенно начинает в этом кабинете делать то что он хочет, а не то что нужно...
И еще... Если у вас из под крана течет чистая вода, не спешите радоваться... Ее главная проблема не в наличии продуктов коррозии, а в химической и биологической активности, которая способствует их образованию... Грубо говоря, если вы находитесь ближе к магистрали и у вас течет чистая вода из под крана, значит эта вода не отдала свою активность трубам, выбив из них металл, а отдаст вашему организму... Сам факт того что в городе она грязная, а у вас чистая, не говорит о том что вам повезло, а скорее наоборот...
118
Rishat74
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
7 октября 2011 10:25



0
Цитата: bigmuzzya
.Не пора ли навести порядок,чтоб не порочили Имя организации,кристально чистое как и Ваша вода(а не то,что льётся у меня из крана)?

Более того, такая централизация позволила бы тому же МАЭКу контролировать те самые порывы и экономить немалую деньгу, а контроль внутридомовых сетей позволил бы отлавливать воров электричества. Это реальная экономия, конечно дело не простое, но оно того стоит, выигрывает МАЭК- (контролирует продукцию до конечного потребителя, больше денег за большую работу и лучший контроль). Выигрывают люди - платим в одни руки , получаем качество, выигрывает акимат - меньше проблем с поставщиками и посредниками воды и тепла. Все в одних руках один хозяин, с него и спрос. Не пора ли уже начать двигаться в этом направлении господа МАЭКовцы - начните, я думаю народ поддержит. Хватит кормить бездельников - кто бы они ни были.
Он у меня внутри живёт,
Он мне покоя не даёт.
Он удивительный хитрец,
Он баламут и обормот!
Он всё творит исподтишка.
Да так, что кружится башка
Он баламут и обормот,
Он на "слабо" меня берёт!
117
bigmuzzya
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
7 октября 2011 09:59



+3
Цитата: kazmaek

ДА! т.к. увидев внешнее состояние трубы Вы хоть немного будете иметь представление что твориться внутри неё и почему у Вас из крана течёт "шлак"!

Абсолютно не вижу связи.Вы хотите сказать,что трубы сами засасывают грязную воду из подвала?
И ещё... казмаек,если Вы представляете интересы МАЭКа...Вам не надоело,что Вы выдаёте кристально чистую воду,а Вашу организацию хают разными словами,далеко не литературными.Не пора ли навести порядок и показать ,кто в доме хозяин.Вы или тараканы.Тэвээсы-шмэвээсы,жэки-шмэки....Не пора ли навести порядок,чтоб не порочили Имя организации,кристально чистое как и Ваша вода(а не то,что льётся у меня из крана)?
Я из того поколения, когда Анфиса - это была обезьянка из мультика, а не тетка c огромными сиськами
116
Damsung
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
7 октября 2011 09:47



+5
Тут не спорить надо, а найти компромисс в создавшейся ситуации. Обвинять можно друг друга сколько угодно, а проблема останется.
Я бы предложил МАЭКу создать комиссию, и попросить своих работников принести воду в их лабораторию. Потом по цвету определить в каком районе проблема, затем связаться с ПКСК и ТВС и пусть решают проблему!
Я такой, какой я есть. Есть и хорошее и плохое. Кто-то видит только хорошее, кто-то видит только плохое. Глаза-то у всех разные!
115
Cat
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
7 октября 2011 09:38



0
В 26 мкр вода прозрачная, даже голубизной отдает, когда ванну набираешь, аж приятно смотреть winkok
114
Rishat74
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
7 октября 2011 09:38



+2
Цитата: Palermo
Значит проблема все-таки не в Маэке????

В ботанике наверняка фильтры стоят в подвале, при той стоимости квартир удивлюсь если не поставили. Плюс как вы говорите коммуникации пока новые. Насчет того в чем проблема - коментов немало написано, в чем суть думаю понятно.
Он у меня внутри живёт,
Он мне покоя не даёт.
Он удивительный хитрец,
Он баламут и обормот!
Он всё творит исподтишка.
Да так, что кружится башка
Он баламут и обормот,
Он на "слабо" меня берёт!
113
Palermo
Статус:
Группа: Гости
7 октября 2011 09:30



+2
Народ, хорош копья ломать - живу в "ботанике", понятно что там подведены новые коммуникации. Вода идет чистая, даже не "серенькая". Да, сразу при открытии с крана не льет кипяток, но через секунд 40 нагревается до приемлемой температуры.Значит проблема все-таки не в Маэке????
112
RAMZAY
Статус:
Группа: Гости
7 октября 2011 09:10



-1
Цитата: kazmaek
уважаемый, а что у Вас уже есть претензии к эл.энергии?

Читая ваши комментарии, мне начинает казаться, что на МАЭКе все работники такие, как Вы и Ваши ответы.
Уважаемый, перестаньте позорить МАЭК...
111
kazmaek
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
7 октября 2011 09:07



0
Цитата: RAMZAY
В магазине есть куча батареек, дизель-генераторы, аккумуляторы - устанавливайте и пользуйтесь электроэнергией на здоровье.

уважаемый, а что у Вас уже есть претензии к эл.энергии?
110
RAMZAY
Статус:
Группа: Гости
7 октября 2011 09:04



+8
Цитата: kazmaek
в магазине есть куча бутилированных - пейте на здоровье!

Ну надо было продолжить....
В магазине есть куча батареек, дизель-генераторы, аккумуляторы - устанавливайте и пользуйтесь электроэнергией на здоровье.
В магазине есть куча водонагревателей, электрообогревателей - подключайтесь и пользуйтесь на здоровье.
В магазине есть куча насосов, бурите артезианскую скважину и пользуйтесь водой на здоровье.
На худой конец надо было сказать, у нас есть море - купайтесь и мойтесь сколько хотите, у нас есть подземные пещеры, давайте там жить, у нас есть Солнце 360 дней в году - грейте и грейтесь им.

Что за дилетантские ответы, у представителей МАЭКа....?
109
kazmaek
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
7 октября 2011 09:02



-1
Цитата: Мугулсим
Не надо утрировать мои слова. если вы читали мой коммент, я говорила о поставщике воды централизованной.
пожалуйста не нравиться МАЭКовская вода, берите в СПК "Каспий" мощности у них есть, это напротив ТЭЦ-1 где заправка КМГ (газовая), вот только транспортировщиком будет по прежнему являться ТВСиВ. И обратно на круги своя.
108
kazmaek
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
7 октября 2011 08:56



-2
Цитата: Vortex
А если появится такой человек... То все изменится и без модернизации...
ага свищи в трубах сами затянутся, коррозия превратится в защитный покров и город почувствует улучшение - прям как по А. Кашпировскому.
107
Мугулсим
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
7 октября 2011 08:55



+2
kazmaek,

Не надо утрировать мои слова. если вы читали мой коммент, я говорила о поставщике воды централизованной.
Костюмчик у нас самый брендовый и хвастаемся мы им часто. Только при этом пиджак в штаны заправляем, а брюки в носки.
106
kazmaek
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
7 октября 2011 08:49



-4
Цитата: Мугулсим
А был бы выбор, естественно, я бы была с тем, кто предоставит лучший по качеству товар

в магазине есть куча бутилированных - пейте на здоровье! Но только учтите, что содержание солей и минералов там равно (либо стремиться к) 0. Через год из-за отсутствия кальция у Вас как минимум посыпятся зубы...
105
kazmaek
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
7 октября 2011 08:38



-1
Цитата: bigmuzzya
Насчёт воды в подвале-Она влияет на чистоту воды в трубе?

ДА! т.к. увидев внешнее состояние трубы Вы хоть немного будете иметь представление что твориться внутри неё и почему у Вас из крана течёт "шлак"!
104
Rishat74
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
7 октября 2011 07:48



+2
Цитата: Vortex
разгонит динозавров и создаст таким образом стимул для людей принимающих решения на МАЭКе, от которых зависит качество и количество...

а вот с этим утверждением не согласен, думаю эти люди как раз таки поддерживают МАЭК на плаву. На моей памяти вмешательство власти , с изменениями в руководстве , чаще приводили к полному уничтожению производства. Не умеют у нас менеджеры производить и умножать, только отнимать и делить.
Сейчас толковую официантку найти трудно, а уж руководителей такого уровня иностранные компании ищут днем с огнем, и большие деньги предлагают - только нету их.
Он у меня внутри живёт,
Он мне покоя не даёт.
Он удивительный хитрец,
Он баламут и обормот!
Он всё творит исподтишка.
Да так, что кружится башка
Он баламут и обормот,
Он на "слабо" меня берёт!
103
Rishat74
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
7 октября 2011 07:41



+3
Цитата: Bass
Вы хотите сказать, что воду МАЭК готовит не по сертифицированной технологии, а на глазок?! Не смешите!

К сожалению мой знакомый с ЗПД говорил то же самое, не смешно. sad кто он естественно сказать не могу, зачем его подставлять.
Он у меня внутри живёт,
Он мне покоя не даёт.
Он удивительный хитрец,
Он баламут и обормот!
Он всё творит исподтишка.
Да так, что кружится башка
Он баламут и обормот,
Он на "слабо" меня берёт!
102
Bass
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
7 октября 2011 06:12



0
Цитата: Vortex
Он обязан готовить продукцию, по сертифицированной технологии, и в соответствии с защищенным в органах госэкспертизы проектом...

Вы хотите сказать, что воду МАЭК готовит не по сертифицированной технологии, а на глазок?! Не смешите!
Цитата: Vortex
Пока в во власти не появится компетентный куратор коммуналки, который разберется в реальном положении вещей с водоснабжением,

Цитата: Axminster
Почему бы Вам и не стать, этим человеком?

У меня тоже возникло ощущение, что Vortex так тонко на себя намекает! Этакий мессия, который спасет все население города от всех болезней!
Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
101
Rishat74
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
7 октября 2011 01:24



+3
Цитата: Vortex
не даст... Как ничего не дала новейшая опреснительная установка, которую уже угробили процентов на 20 и через пару лет, она придет в состояние аналогичное оборудованию 60х годов...

+1000
Бесполезно доказывать им, это кадавр который орет благим матом дай дай дай, основной инстинкт жрать.
модель неудовлетвореная желудочно.
Хаос - почитайте посты прежде чем спорить, ваши товарищи открещиваются от труб ТВС, "в них вся проблема" говорят они и "мы за них ответственость не несем" . Так что вы собрались модернизировать , если "вся проблема в ТВС". Вы хоть врите все вместе что нибудь одно. Так больше будет похоже на правду. А так получается, проблема не по моей части но дашь деньги - я исправлю.
Цитата: Vortex
Пока в во власти не появится компетентный куратор коммуналки, который разберется в реальном положении вещей с водоснабжением,

Такие есть в органах госбезопасности, мне рассказывали как после аварии на Тенгизе что чуть не стал вторым чернобылем, КНБшники приезжали с мужичком в кепочке который схемы электроснабжения читал как будто сам их проектировал. От такого ничего не утаишь, вот только - гром не грянет - мужик не перекрестится
Он у меня внутри живёт,
Он мне покоя не даёт.
Он удивительный хитрец,
Он баламут и обормот!
Он всё творит исподтишка.
Да так, что кружится башка
Он баламут и обормот,
Он на "слабо" меня берёт!
100
nurbek11
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
7 октября 2011 01:17



0
Цитата: Vortex
Ничего не изменится... А если появится такой человек... То все изменится и без модернизации...


Почему бы Вам и не стать, этим человеком?
Life is beautiful!
99
Vortex
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
7 октября 2011 00:30



+3
Цитата: Chaus
если вам так не нравится МАЭКовская вода то покупайте бутилированную в магазинах

Эту лажу впаривайте где-нибудь в другом месте... Или если уж взялись тут МАЭК защищать то посоветуйтесь с кем-нибудь из руководства... Кто экономической частью рулит... МАЭК - естественный монополист... И поскольку у потребителей нет выбора, МАЭК обязан готовить продукцию соответствующую требованиям качества! Более того... Он обязан готовить продукцию, по сертифицированной технологии, и в соответствии с защищенным в органах госэкспертизы проектом... А у потребителя есть право требовать этого! Посылать за бутилированной водой - это по компетенции уровень слесаря 6 разряда... Наверное не достаточно чтобы выступать адвокатом МАЭКа...
Цитата: Chaus
Практически всё оборудование на маэке работает с 60-х годов прошлого века и вы спрашиваете что нужно модернизировать?

Его нужно модернизировать... Но эта модернизация ничего не даст... Как ничего не дала новейшая опреснительная установка, которую уже угробили процентов на 20 и через пару лет, она придет в состояние аналогичное оборудованию 60х годов... Пока в во власти не появится компетентный куратор коммуналки, который разберется в реальном положении вещей с водоснабжением, инициирует возбуждение пары тройки уголовных дел, разгонит динозавров и создаст таким образом стимул для людей принимающих решения на МАЭКе, от которых зависит качество и количество... Ничего не изменится... А если появится такой человек... То все изменится и без модернизации...
98
Chaus
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
7 октября 2011 00:08



-1
Цитата: Rishat74
Этот ваш продукт я не получаю но должен за него платить - обьясните мне логику , не надо слез и соплей.

хорошо давайте без соплей,если вам так не нравится МАЭКовская вода то покупайте бутилированную в магазинах,которая стоит к примеру 35 тенге за 1,5 литра,а МАЭК подроет вам воду по 180 тенге за 1000литров,и делайте с ней что хотите пейте,мойте ей посуду,купайтися в ней ведь в бутылке она такая чистая и доступная
Цитата: Rishat74
Модернизацию ЧЕГО? !!!! Вы тут всем хором поете что качество воды после вашего крана вас не касается, Вы как кадавр из знаменитой сказки Стругацких, ваше любимое слово еще. определитесь уж, имеете ли вы к этому отношение перед тем как залазить в наш карман в очередной раз.

Практически всё оборудование на маэке работает с 60-х годов прошлого века и вы спрашиваете что нужно модернизировать? 015
97
Rishat74
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
6 октября 2011 23:27



+2
Цитата: Chaus
petrovich,полностью с ВАМИ согласен все проблемы в отсутствие власти и законов

как обычно - кто угодно виноват, ну так пусть он и деньги берет - не берите деньги с населения, акимат не берет за воду, с него взятки гладки, ТВС не берет за воду - он берет за транспортировку и если я даже не стану платить ТВС - мне все равно придется оплачивать грязную вонючую холодную воду которую я сливаю в канализацию - это до вас доходит? Этот ваш продукт я не получаю но должен за него платить - обьясните мне логику , не надо слез и соплей.
Цитата: Chaus
МАЭК с радостью провел бы модернизацию и повысил качество но тогда придётся повышать тарифы
Модернизацию ЧЕГО? !!!! Вы тут всем хором поете что качество воды после вашего крана вас не касается, Вы как кадавр из знаменитой сказки Стругацких, ваше любимое слово еще. определитесь уж, имеете ли вы к этому отношение перед тем как залазить в наш карман в очередной раз.
Он у меня внутри живёт,
Он мне покоя не даёт.
Он удивительный хитрец,
Он баламут и обормот!
Он всё творит исподтишка.
Да так, что кружится башка
Он баламут и обормот,
Он на "слабо" меня берёт!

Информация

Если у Вас есть своя точка зрения, и вы хотите прокомментировать,
пожалуйста Авторизируйтесь.

Народные новости

Уважаемые пользователи, теперь вы можете присылать нам ваши новости на адрес content@aktau-business.com для публикации на нашем сайте (после предварительной модерации). Также присылайте фото, аудио и видео материалы.

 теперь мы платим за Народные новости!


Актау Бизнес - это справочник компаний, карта, курсы валют, новости, вакансии, объявления, и многое другое
Наш провайдер связи - СпецАвтоматикаСервис

Работа с клиентами - clients@aktau-business.com

Размещение в раздел "Народный гаишник" - pdd@aktau-business.com

Организация и проведение конкурсов на сайте - konkurs@aktau-business.com

Каталог Государственных Учреждений - gu@aktau-business.com

Технические вопросы - info@aktau-business.com

Наши телефоны:

  • (+7-701) 767-47-28 - Отдел по работе с клиентами

Наш адрес: г. Актау, 2 мкр. БЦ "Ордa", 611 офис

Aktau-Business.Com © 2006-2017 - бизнес сайт города Актау

Использование материалов нашего сайта в любых целях без письменного согласования и разрешения запрещено.