Блог Управления Дорожной Полиции ДВД Мангистауской области

Консультация

По многочисленным просьбам пользователей сайта, мы открываем новую рубрику - Блог Управления Дорожной Полиции ДВД Мангистауской области.

 

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: данный блог работает не в форме "вопрос-ответ", а в форме обращений.

Мы (администрация Актау-Бизнес) гарантируем, что КАЖДОЕ обращение будет доведено до адресата, и до руководства дорожной полиции, о чем у нас есть соответствующая договоренность. Но мы не можем гарантировать вам ответы на все вопросы.

 

Формулируя ваше обращение, пожалуйста, будьте точны и не упускайте деталей. От этого будет зависеть вероятность ответа и реакция дорожной полиции, например, на указанное нарушение.

 

Также, на нашем сайте будут регулярно публиковаться пресс-релизы и другая информация о деятельности Управления Дорожной Полиции ДВД.

Вопросы можно задавать прямо здесь - в форме добавления комментария.

 

Отправить приватное обращение представителям дорожной полиции можно ЗДЕСЬ.

 

Обсуждать вопросы ПДД мы предлагаем в специально созданной для этого рубрике АВТО-ОТДУШИНА.

 

Раздел, где регулярно публикуются фото/видео материалы с нарушениями ПДД, присланные пользователями - НАРОДНЫЙ ГАИШНИК.

Все наши консультации:
1203
sergbodr
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
25 марта 2013 19:40



+2
Цитата: a_STAR_ta
Да, там стрелка , на крайней левой, начертана прямо.

Вопрос закрыт, сам видел, но всё-равно она там не по делу нарисована и вроде её раньше не было, какая-то она свежая!!! Вопрос один остался, видно ли её в ночное время, несмотря на освещение??? Надо будет проехать, просто я очень щепетильно отношусь к ПДД и стараюсь никогда не нарушать!!!
1202
a_STAR_ta
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
25 марта 2013 19:28



0
Цитата: sergbodr
Честно говоря, не помню, есть там разметка какая-либо или как,

Проехала.
Да, там стрелка , на крайней левой, начертана прямо.
PS Когда смотрела на эту полосу, как раз по ней машина разворачивалась mosking
1201
DickieS
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
25 марта 2013 15:21



-1
Цитата: The dog
Здесь на видео я подъезжаю к регулируемому перекрестку, проезжаю знак "главная дорога" далее вижу, что светофор не горит. Ну ладно - не первый и не последний светофор в Актау, который не работает. Я - на главной дороге, преимущество у меня, могу спокойно проезжать. Но тут оказывается, что светофор не работает только с моей стороны (Другой светофор по диагонали тоже не светится с моего направления).Со стороны примыкающей с лева дороги, светофор таки работает! И этот водитель тоже уверен (совершенно справедливо), что у него преимущество. Говорить, что может быть, когда на перекрестке два водителя, оба уверенные в своем праве проехать, не нужно.

догадаться ведь можно что у Вас красный, раз встречка стоит?
Drink beer, save water
1200
sergbodr
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
25 марта 2013 15:16



0
Честно говоря, не помню, есть там разметка какая-либо или как, но вот тут нарыл про развороты.
1199
a_STAR_ta
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
25 марта 2013 14:37



0
Цитата: Vovan71
Проедьте там еще раз. и посмотрите повнимательнее! Мусолите тему уже три дня, там на полосе с которой вы разворачиваетесь нанесена разметка- движение прямо, соответственно поворот разворот и какие либо маневры кроме как движение прямо запрещены! И правильно его предупредили, а вообще надо было штраф выписать!

Ну как мусолим, в споре ведь рождается истина. Интересно же.
В общем, я ожидала, что если и есть запрет, то из за разметки. Островок еще этот, конечно, мой разум затмил.... 015 Ок, буду ехать, гляну.
1198
Vovan71
Статус:
Группа: Гости
25 марта 2013 12:03



+4
Цитата: a_STAR_ta
Вчера проехала там, внимательно оглядываясь lol . В общем, по ходу, вы правы были, разворачиваясь. Т.к. налево, к островку, одинарная сплошная!!

Проедьте там еще раз. и посмотрите повнимательнее! Мусолите тему уже три дня, там на полосе с которой вы разворачиваетесь нанесена разметка- движение прямо, соответственно поворот разворот и какие либо маневры кроме как движение прямо запрещены! И правильно его предупредили, а вообще надо было штраф выписать!
1197
a_STAR_ta
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
25 марта 2013 11:14



+1
Цитата: sergbodr
И я так думаю и делал это не раз в том месте и при наличии дежуривших инспекторов и ещё раз говорю, что никаких препятствий для разворта там нет и островок там вообще ни при чем!!!

Вчера проехала там, внимательно оглядываясь lol . В общем, по ходу, вы правы были, разворачиваясь. Т.к. налево, к островку, одинарная сплошная!!! Так что, ОСТРОВОК, БЛИН, ТУТ ВОБЩЕ НЕ ПРИЧЕМ 015
Ну а значит, вариантов разворота вроде бы и нет больше. Разве что, не на перекрестке развернуться , а проехать дальше в 15 мкр и развернуться по пунктиру.
1196
sergbodr
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
24 марта 2013 23:20



+1
Цитата: lisa81
хотя разворачивалась там и при ГАИшниках и почти каждый день.

И я так думаю и делал это не раз в том месте и при наличии дежуривших инспекторов и ещё раз говорю, что никаких препятствий для разворта там нет и островок там вообще ни при чем!!!
1195
mer
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
24 марта 2013 10:55



0
Цитата: The dog
посклько они старые, стекла замутневшие, в солнечный день, с определенного угла зрения, на дальнем и среднем расстоянии это практически не заметно. Каждый водитель наверное знает светофоры в городе, в которые нужно внимательно вглядываться, чтобы понять какой сигнал горит, и горит ли вообще.
Ситуация на таких перекрёстках опаснее чем где либо,и достали они уже с такими дохлыми светофорами,позор,но самое главное,что это чревато последствиями для каждого водителя. Видео качеством неблещет конечно,с вашей стороны при проезде таких светофоров надо быть поосторожнее(не только руководствоваться знаками приоритета),ведь тут действуют другие факторы(человеческие) .
1194
lisa81
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
24 марта 2013 10:53



0
sergbodr,
Всегда разворачиваюсь именно в этом месте. Это же разворот на главной дороге. Причем, машины с морской 15-го должны вам уступить дорогу, с их стороны идет разметка такая. Ни разу не штрафовали, хотя разворачивалась там и при ГАИшниках и почти каждый день.
Истина ничуть не страдает от того, если кто-либо её не признаёт.
Ф.Шиллер
1193
The dog
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
24 марта 2013 10:03



+3
Хотя раздел называется блог дп, видно, что они сами пишут здесь раз в 3-5 страниц, видимо с бодуна по очень большим праздникам. Поэтому пишу не для них, а для остальных посетителей сайта.

Хочу поделиться с водитемями опытом попадания в аварийную ситуацию, виновными в которой, на мой взгляд, являются службы, ответственные за состояние светофоров.
Когда светофор совсем не работает - это плохо. Но оказывается хуже, когда он работает частично. Для машин с одного направления на перекрестке он работает, для некоторых других - он не подает признаков жизни.

Здесь на видео я подъезжаю к регулируемому перекрестку, проезжаю знак "главная дорога" далее вижу, что светофор не горит. Ну ладно - не первый и не последний светофор в Актау, который не работает. Я - на главной дороге, преимущество у меня, могу спокойно проезжать. Но тут оказывается, что светофор не работает только с моей стороны (Другой светофор по диагонали тоже не светится с моего направления).
Со стороны примыкающей с лева дороги, светофор таки работает! И этот водитель тоже уверен (совершенно справедливо), что у него преимущество.
Говорить, что может быть, когда на перекрестке два водителя, оба уверенные в своем праве проехать, не нужно.

Вот видео, http://youtu.be/Dosg5uf2pzg

Кстати, может быть эти светофоры все таки горят, но посклько они старые, стекла замутневшие, в солнечный день, с определенного угла зрения, на дальнем и среднем расстоянии это практически не заметно. Каждый водитель наверное знает светофоры в городе, в которые нужно внимательно вглядываться, чтобы понять какой сигнал горит, и горит ли вообще.
1192
a_STAR_ta
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
23 марта 2013 22:56



0
Цитата: meister_kz
meister_kz

Подождем ответа жолполовцев. Вопрос очень интересный.
Уверена, ссылка будет на разметку и островок. Это не совсем стандартный Т-образный. Там главная дорога - та, между 14 и 15 мкр, а с 15 го (завершение разворота) - второстепенная (разметка уступи дорогу). Ну и опять же нестандартный островок 015
1191
sergbodr
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
23 марта 2013 22:54



0
Цитата: a_STAR_ta
Сейчас вам ответят гайцы (это же их блог) и , возможно даже укажут статью ПДД.

Очень на это надеюсь!!!
1190
meister_kz
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
23 марта 2013 22:48



0
Цитата: a_STAR_ta
Там этот островок - ключевое место для поворота, разворота. И хотя нет знака круговой, там есть разметка (уступи дорогу), по сути - это своеобразная круговая.

belay
Fuck All your Politics www.kpe.ru

Однажды ложь предложила правде:
-Не пожелаете ли Вы искупаться в море?
Наивная правда в очередной раз поверив, раздевшись вошла в море.
Тут же ложь, одела её одежду и ушла.
С тех пор правда голая и неприглядная,
А ложь, хваленная и в одежде правды..
1189
a_STAR_ta
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
23 марта 2013 22:31



-3
Цитата: sergbodr
Каким образом он там запрещен???

Там этот островок - ключевое место для поворота, разворота. И хотя нет знака круговой, там есть разметка (уступи дорогу), по сути - это своеобразная круговая. Когда я еду к морю, из 14го в 15 мкр (направо) я могу повернуть только через островок. Когда еду из 15го в 14 мкр - поворот налево только через островок, хотя также можно всех пропустить и проехать, минуя островок.
Такой же островок есть в 9мкр у Народного. Не зря же они есть, эти островки, правда? lol
Сейчас вам ответят гайцы (это же их блог) и , возможно даже укажут статью ПДД. Но мое мнение -- так разворачиваться (как Вы) - там нельзя.
1188
sergbodr
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
23 марта 2013 22:24



0
Цитата: a_STAR_ta
Тогда вы нарушили.

Каким образом он там запрещен??? Какой пункт ПДД мною был нарушен???
1187
a_STAR_ta
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
23 марта 2013 22:10



0
Цитата: sergbodr
Я не доехал до островка, на фото хорошо видно, а развернулся на Т-образном перекрестке,

Тогда вы нарушили. Там запрещен поворот, разворот. Можно только через островок.
1186
sergbodr
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
23 марта 2013 22:07



+3
a_STAR_ta,
Я не доехал до островка, на фото хорошо видно, а развернулся на Т-образном перекрестке, насколько я знаю, там для разворота нет никаких препятствий!!!
1185
sergbodr
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
23 марта 2013 22:03



+1
Роман,
Получил устное предупреждение!
1184
a_STAR_ta
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
23 марта 2013 22:02



0
Цитата: Bass
Странно! Там сплошной нет,

Там 2 выезда. Из обоих нельзя поворачивать налево - двойные сплошные.
1183
Bass
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
23 марта 2013 21:53



0
sergbodr,
Странно! Там сплошной нет, я тоже в этом месте неоднократно разворачивался.
Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
1182
a_STAR_ta
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
23 марта 2013 21:52



+1
Цитата: sergbodr
Они предъявили мне, что я развернулся в неположенном месте,

Вы повернули направо, доехали до искусственного островка (дорога между 14 и 15, напротив нотариуса, там еще небольшой памятник всадника), пропустили встречный транспорт спустились к морю и повернули налево (там есть участок пунктира, рядом с переходом) - тогда все правильно.
1181
Роман
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
23 марта 2013 21:47



-1
sergbodr,
прошу прощения, а штраф был выписан или предупреждение?
1180
sergbodr
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
23 марта 2013 21:41



+3
Здравствуйте! Возникла вот такая ситуация около 20.00-20.30, напротив т/ц "Астана", при выезде из т/ц, я повернул направо, так как налево поворот запрещен двойной сплошной, доехав до развилки 15 мкр (морская дорога - между 14 и 15 мкр), я сделал разворот, при этом пропустив встречный транспорт по главной, но был остановлен сотрудниками МАИ на служебном авто "Лада" 9-ой модели. Они предъявили мне, что я развернулся в неположенном месте, однако, на мой взгляд, я никакого нарушения не совершал. На схеме белой линией обозначен маршрут движения и видно, что никакой сплошной и запрещающих разворот знаков нет!!! Может я что упустил в свете новых ПДД или всё-таки сотрудникик были не правы!!!???
1179
Ataman
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
7 февраля 2013 21:58



0
timEs,
Вам просто -повезло! Куча народу уже со штрафами приезжают на техосмотр.
Твердо зная лучший путь, мы избираем худший.
Еврипид

1178
Voron
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
7 февраля 2013 21:58



0
Цитата: kz 088 AAA
здравствуйте, сегодня наклеил черную пленку на крышу и по центру капота, машина белая. Нужно ли менять цвет машины в техпаспорте или нет?

Не надо!
1177
Ataman
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
7 февраля 2013 21:56



0
Цитата: kz 088 AAA
здравствуйте, сегодня наклеил черную пленку на крышу и по центру капота, машина белая. Нужно ли менять цвет машины в техпаспорте или нет?

Обязательно- надо! Теперь напишут цвет- "ЗЁБРА"!
Твердо зная лучший путь, мы избираем худший.
Еврипид

1176
Voron
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
7 февраля 2013 21:52



+1
Вы все пишите тут сами себе! Кто вам здесь ответит?Вы сами отвечаете здесь друг другу!
Блог Управления Дорожной Полиции ДВД Мангистауской области был создан для успокоения нас,граждан РК.
1175
Sniper
Статус: Пользователь offline
Группа: Резиденты
7 февраля 2013 21:43



0
kz 088 AAA,Не надо.
Меня посылают, а я возвращаюсь отдохнувшим и с магнитиками)
1174
kz 088 AAA
Статус:
Группа: Гости
23 января 2013 00:33



0
здравствуйте, сегодня наклеил черную пленку на крышу и по центру капота, машина белая. Нужно ли менять цвет машины в техпаспорте или нет?

Информация

Если у Вас есть своя точка зрения, и вы хотите прокомментировать,
пожалуйста Авторизируйтесь.


Актау Бизнес - это справочник компаний, карта, курсы валют, новости, вакансии, объявления, и многое другое
Наш провайдер связи - СпецАвтоматикаСервис

Работа с клиентами - clients@aktau-business.com

Размещение в раздел "Народный гаишник" - pdd@aktau-business.com

Организация и проведение конкурсов на сайте - konkurs@aktau-business.com

Каталог Государственных Учреждений - gu@aktau-business.com

Технические вопросы - info@aktau-business.com

Наши телефоны:

  • (+7701) 7674728 - Отдел по работе с клиентами
  • (+7-777) 911-20-00 - Группа в WhatsApp

Наш адрес: г. Актау, 2 мкр. БЦ "Ордa", 611 офис

Aktau-Business.Com © 2006-2017 - бизнес сайт города Актау

Использование материалов нашего сайта в любых целях без письменного согласования и разрешения запрещено.